Коммунальное унитарное предприятие "Жилищное коммунальное хозяйство №1 Московского района г.Минска"
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК
Организационная структура ЖКХ
Абонентский отдел
Капитальный ремонт
Отдел благоустройства и санитарного содержания жилищного фонда
Производственный отдел
Обращения граждан и юридических лиц
Отдел организационно-кадровой и правовой работы
Профком
Вакансии
Отчет об исполнении договора на управление общим имуществом совместного домовладения за 2020 год
Вышестоящие организации
Административные процедуры
Вас обслуживают
Полезная информация
Графики приёма граждан
Историко-культурные ценности
ЖКХ в вопросах и ответах
Тепловая модернизация жилых зданий г.Минска
Исполнители основных и дополнительных жилищно- коммунальных услуг
ТС и ЖСПК
Противодействие коррупционным нарушениям
Единый день информирования населения
Редактировалось: 2021-01-28
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
Порядок работы регламентируется следующими нормативными правовыми документами:
1) Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2) Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
3) Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Отдел по обращениям граждан и контролю за документооборотом – тел. 319-77-72,
374-51-37, факс – 374-51-37.
Местонахождение книги замечаний и предложений – приемная директора, каб. 301.
начало работы в 8.45.
перерыв на обед с 13.00. до 14.00.
окончание работы в 18.00.
в пятницу в 16.45
Ответственный за выдачу книги замечаний и предложений – секретарь руководителя Козлова Марина Германовна (тел. 362-78-90, каб. 301).